Интернет-провайдер

Перейти к контенту

Главное меню:

Порядок оказания услуг доступа в сеть Интернет ("Интернет-провайдер МИР")
 
1. Общие положения 

1.1. Настоящий документ устанавливает порядок взаимоотношений между ЧУПТП «Константа-Брест» (далее – «Оператор») и абонентами, использующими предоставляемые Оператором услуги доступа в сеть Интернет (далее – «Услуги»).
1.2. Оператор оказывает следующие услуги доступа в сеть Интернет: по технологии ADSL (далее – Услуга ADSL), по технологии 1000BASE-LX  (далее – Услуга интернет по ВОЛС).
1.3. Услуга ADSL, Услуга  интернет по ВОЛС оказываются при наличии технической возможности у Оператора.
1.4. Взаимные права и обязанности Оператора и Абонента устанавливаются в договорах (приложениях) об оказании Услуг.
1.5. Качество Услуг контролируется Оператором согласно СТБ 1962-2012 «Услуги передачи данных. Требования к качеству. Нормы и методы контроля».
1.5.1. Качество Услуги определяется параметрами и показателями, приведёнными в табл. 1. Показатели качества Услуги являются обобщенной характеристикой деятельности РУП «Белтелеком» и рассчитываются как среднее для всей совокупности абонентов. Фактические значения показателей качества Услуги размещаются на сайте ЧУПТП «Константа-Брест» www.mir.by.

Таблица 1
Параметры качества Услуги 

Параметр качества Услуги 
Значение 
1Скорость передачи данных, кбит/с 

1.1
  • максимальная 
в соответствии с выбранным тарифным планом 
1.2
  • минимальная 
не менее 70% от значения максимальной величины 
2
Время задержки передачи IP-пакетов, мс     
не более 400
3Коэффициент потери IP-пакетов, % 
не более 3 

Таблица 2
Показатели качества Услуги 

Показатель качества Услуги 
Значение
1Коэффициент готовности соединения с сетью Интернет, %, 
не менее 98 
2Доля успешных попыток соединения от общего количества соединений, %, 
не менее 90 
3Доля соединений, окончившихся преждевременным разъединением, %, 
не более 5 
4Доля соединений, соответствующих нормам по скорости передачи данных, % 
не менее 90 
5Доля соединений, соответствующих нормам по времени задержки передачи IP-пакетов, % 
не менее 90 
6Доля соединений, соответствующих нормам по потерям IP-пакетов, % 
не менее 90 
7Доля договоров, по которым доступ к услуге организован в срок, не превышающий количество дней (со дня регистрации заявления либо подписания договора), указанных в договоре либо порядке (правилах) предоставления услуги, % 
не менее 99 
8Коэффициент доступности службы технической поддержки (при нормативном значении времени ответа специалиста службы не более 180 с) , % 
не менее 90 
9Коэффициент восстановления связи, % 
не менее 95 
1.6. Услуги не являются потенциально опасными для жизни, здоровья человека, имущества и окружающей среды.
1.7. Услуги не предоставляются операторам электросвязи, имеющим лицензию на право оказания услуг передачи данных третьим лицам.
1.8. Услуги оказываются Оператором на основании лицензии на оказание услуг электросвязи.
1.9. Абоненту необходимо иметь навыки работы с ПЭВМ для пользования Услугами.

2. Термины и определения

В настоящем документе применяются следующие термины с соответствующими определениями:
2.1. Абонент – физическое лицо, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, пользующийся Услугой (-ами) на основе оформленных договорных отношений, в том числе публичного договора.
2.2. Абонентское оборудование – персональный компьютер или иное устройство с возможностью подключения к сети Интернет.
2.3. Внутренние Интернет-ресурсы – ресурсы Оператора, список которых приведен на сайте www.mir.by в разделе «FTP».
2.4. Дополнительные услуги – услуги электросвязи, оказываемые Оператором  в  дополнение  к  основным Услугам  согласно  явно  выраженному запросу Абонента.
2.5. Интернет-контент – содержимое (наполнение) ресурса, находящегося в сети Интернет, включающее все материалы, размещенные на данном ресурсе, в том числе текстовые материалы, графические элементы, аудио-визуальные произведения и прочее.
2.6. Оконечное оборудование – комплект оборудования, используемый для оказания Услуги ADSL, Услуги интернет по ВОЛС.
2.7. Оператор – Частное унитарное производственно-торговое предприятие «Константа-Брест».
2.8. Основные Услуги – Услуга ADSL, Услуга интернет по ВОЛС.
2.9. Представитель Оператора – лицо, имеющее полномочия осуществлять определенные действия (оформление договорных отношений, настройку соединения с сетью Интернет, техническую поддержку) от имени Оператора.
2.10. Спам – массовая рассылка информации коммерческого или иного содержания лицам, не выражающим желания получать эту информацию.
2.11. Технология 1000BASE-LX  – технология создания сетей электросвязи с применением  волоконно-оптических компонентов.
2.12. Услуга ADSL – услуга электросвязи, обеспечивающая абоненту широкополосный доступ в сеть Интернет по технологии ADSL по абонентской линии. Услуга ADSL предлагается с различным набором скоростей приема и передачи данных, а также различными формами тарификации и расчетов.
2.13. Услуга интернет по ВОЛС – услуга электросвязи, обеспечивающая абоненту доступ в сеть Интернет по оптоволоконным линиям связи.
2.14. Услуга «Статический IP-адрес» – дополнительная услуга по предоставлению из адресного пространства сети Интернет  публичного статического IP-адреса.

3. Предоставление услуг и прекращение доступа к услугам 

3.1. Предоставление Услуги ADSL.
3.1.1. При наличии у Оператора технической возможности предоставления Услуги ADSL, Оператора оформляет договорные отношения с Абонентом, выдает ему реквизиты для подключения к Услуге. При необходимости Абоненту на срок действия договорных отношений предоставляется оконечное оборудование из имеющегося  у Оператора в наличии.
3.1.2. По заявке Абонента представитель Оператора производит в помещении Абонента настройку соединения с сетью Интернет на оборудовании Абонента, включая настройку доступа по технологии Wi-Fi для 1 модема и 1 абонентского устройства. Выезд к Абоненту для первоначальной настройки Оператор осуществляет без взимания платы, в том числе в случае, когда Абонент отказался от выезда представителя Оператора, но самостоятельно не смог осуществить первоначальную настройку.
3.1.2.1. Для получения доступа к Услуге ADSL Абоненту необходимо иметь телефонную розетку типа RJ11 («евророзетку») и розетку сети электропитания не далее 1-1,5 метра от места установки оконечного оборудования.
3.1.2.2. Если длины кабелей, входящих в стандартный комплект поставки оконечного оборудования, недостаточно для подключения абонентского оборудования, Абонент имеет возможность самостоятельно приобрести дополнительное количество необходимого кабеля. 
3.1.3. Персональный компьютер Абонента должен быть оснащен сетевым адаптером Ethernet (порт, совместимый со стандартом 100BASE-TX) и установленными соответствующими драйверами. Установка и/или настройка операционной системы на абонентском оборудовании Оператора не производятся. Настройка соединения с сетью  Интернет производится только на один компьютер Абонента с операционной системой Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8 и русифицированным интерфейсом.
3.1.4. Скорость доступа к внешним Интернет-ресурсам не является гарантированной и зависит от работоспособности каналов и узлов Интернет, находящихся в области ответственности других операторов электросвязи.
3.1.5. Скорость доступа в сеть Интернет на условиях тарифных планов с предоплаченным трафиком устанавливается Оператором самостоятельно для каждого Абонента, исходя из технической возможности абонентской линии.
3.2 Общий порядок предоставления/прекращения доступа к основным услугам.
3.2.1. При оформлении договорных отношений на Услугу ADSL на условиях тарифных планов круглосуточного нелимитируемого доступа и пакетов услуг при наличии технической возможности у Оператора Абоненту может быть предоставлена услуга «Статический IP-адрес» с оформлением договорных отношений.
3.2.2. В случае несоблюдения Абонентом норм пользования сетью передачи данных и доступа в сеть Интернет, размещенных на сайте www.mir.by, и осуществления действий, причиняющих вред другим Абонентам, (например: массовые рассылки спама, сетевые хакерские атаки), Оператор оставляет за собой право принять меры к недопущению такого рода действий вплоть до прекращения доступа к Услугам.
3.2.3. Во избежание повреждений оконечного оборудования, предоставленного Оператором, вызванных влиянием метеорологических явлений (грозовые разряды и т.п.), Абонент должен выключать его из сети электропитания и телефонной сети при возникновении таких условий.
3.2.4. Условия полного прекращения предоставления Абоненту Услуг при предоставлении их на договорной основе определяются договорными отношениями на предоставление Услуг, а также соответствующими нормативными правовыми актами.
3.2.5. Оператор имеет право информировать Абонента о существующих и новых услугах Оператора посредством телефонной, телексной, факсимильной электросвязи, электронной почты и почтовой связи.
3.2.6. Абонент оплачивает стоимость электроэнергии, потребляемой оконечным оборудованием, используемым для получения Услуг.
3.3. Смена тарифного плана
3.3.1. Абонент имеет право сменить тарифный план не ранее, чем через 30 дней после подключения или перехода на действующий тарифный план при обращении к Оператору и на смену тарифного плана. При смене Абонентом тарифного плана раз в два месяца или чаще, Оператор оставляет за собой право устанавливать начало действия измененного тарифного плана с начала следующего календарного месяца.
3.3.2. По факту обращения Абонента Оператор оставляет за собой право смены тарифного плана в случае несоответствия скорости выбранного им тарифного плана и технической возможности предоставления Услуги.
3.4. Предоставление дополнительных услуг.
3.4.1. В дополнение к выбранному тарифному плану Абонент Услуги ADSL, Услуги интернет по ВОЛС может выбрать дополнительные услуги в любом их сочетании в соответствии с действующими  тарифами.
3.4.2. Описание дополнительных  услуг и тарифы на них размещены на сайте Оператора www.mir.by.

4. Оплата Услуг

4.1. Оказание Услуг на договорной основе
4.1.1. Оплата Услуг производится Абонентом на условиях и в сроки, определенные договорными отношениями, настоящим Порядком и в соответствии с утвержденными Оператором тарифами, а также с учетом требований соответствующих нормативных правовых актов.
4.1.2. Для оплаты Услуг юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями возможно применение как кредитной, так и авансовой формы оплаты. Для оплаты Услуг физическими лицами применяется только авансовая форма оплаты.
4.1.3. Период оказания Услуг равен календарному месяцу. Период оказания дополнительных услуг определяется действующими тарифами на услуги.
4.1.4. При предоставлении услуги «Статический IP-адрес» взимается установочная плата за каждый предоставленный  статический публичный   IP-адрес согласно действующем тарифам на услуги сети передачи данных.
4.2. Информация о действующих тарифах на Услуги доступна на сайте Оператора www.mir.by.

5. Техническое обслуживание и поддержка Абонентов

5.1. Плановое техническое обслуживание
5.1.1. Оператор планирует и производит периодическое тестирование, наладку и ремонт оборудования, необходимого для обеспечения качественного предоставления Услуг.
5.1.2. Возможные перерывы предоставления Услуг обусловлены необходимостью проведения на оборудовании Оператора периодических планово-профилактических работ, ремонтно-восстановительных работ, а также погодными и иными факторами, влияющими на распространение радиосигнала.
5.1.3. Информация о времени и продолжительности планово-профилактических работ размещается на сайте www.mir.by.
5.2. Служба технической поддержки Абонентов
5.2.1. Служба технической поддержки Абонентов Услуг функционирует на базе служб телефонной связи Оператора.
5.2.2. Обращение к службе технической поддержки Абонентов Услуг осуществляется по телефонному номеру 20-92-73 или номеру, указанному на сайте Оператора www.mir.by.
5.2.3. Во время консультации во время обращения к службе технической поддержки Абоненту требуется находиться  в непосредственной близости от настраиваемого оборудования. В противном случае Оператор имеет право отказать в технической поддержке.
5.2.4. Служба технической поддержки Оператора предоставляет консультации по настройке соединения с сетью Интернет только для операционных систем Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8 с русифицированным интерфейсом.
5.2.5. Дополнительные настройки абонентского и оконечного оборудования,  локальной сети, беспроводного доступа Wi-Fi Абонент производит самостоятельно. Служба технической поддержки Оператора консультации по указанным действиям не производит.

6. Предъявление рекламаций, разрешение разногласий

6.1. При неисполнении или ненадлежащем исполнении Оператором обязательств, оговоренных в договорных отношениях на предоставление Услуг, Абонент вправе предъявить рекламацию Оператору.
6.2. Рекламация предъявляется в письменном виде.
6.3. Оператор рассматривает рекламацию Абонента согласно требованиям законодательства и стандартов предприятия по рассмотрению обращений пользователей.
6.4. Разногласия, связанные с договорными отношениями, которые не могут быть разрешены сторонами путем переговоров, а также в порядке рассмотрения рекламаций, рассматриваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

7. Внесение изменений и введение в действие порядка

7.1. Настоящий Порядок устанавливается Оператором самостоятельно.
7.2. Оператор вправе по своему усмотрению вносить изменения (дополнения) в настоящий Порядок, публикуя данный Порядок с учетом внесённых изменений и/или дополнений на сайте Оператора www.mir.by .
7.3. Настоящий Порядок вступает в силу с момента его утверждения Оператором. 
© 2017 ООО "Константа-Брест"
Назад к содержимому | Назад к главному меню